Верстка многостраничных изданий

Верстка книг – это процесс размещения текстовых и графических материалов на страницах издания. Верстка должна отвечать композиционным и стилевым требованиям.
Верстка журналов в целом выполняется по тем же правилам, что и верстка книг, но имеет специфические особенности. В одной форме могут сочетаться различные шрифты, а текст верстается в одну-две и более колонок.
Рекламные модули – требуют особого дизайнерского подхода.Здесь важна малейшая деталь, от выбора цвета фона до графики . Оформление рекламного буклета должно соответствовать ожиданиям целевого клиента.
Цель годовых отчетов – представить анализ финансовой деятельности предприятия. Стильно оформленный годовой отчет является успешной презентацией компании.
Разработка и верстка каталогов – творческий процесс. В основном каталог содержит более 4- полос и является многополосным полиграфическим изданием.
Любое издание, будь то каталог или глянцевый журнал, изданный в нашем агентстве, отвечает как рекламным задачам, так и эстетическим требованиям.